Этапы и преимущества сотрудничества
Для начала сотрудничества вам достаточно оставить заявку на сайте или по телефону. Мы свяжемся с вами для согласования условий, расчета цены и подбора машины. Все работы будут выполнены в нужный день без вашего участия. Опытная команда вовремя прибудет на место, чтобы осуществить погрузку и разгрузку вещей, а также непосредственную транспортировку до нового офиса.
Почему для переезда офиса выбирают нас:
- Прозрачная цена. Стоимость наших услуг зафиксирована в договоре, что гарантирует отсутствие скрытых платежей и сюрпризов.
- Материальная ответственность. Мы берем на себя полную материальную ответственность за ваше имущество, что также закреплено в договоре.
- Индивидуальный подход к бюджету. Всегда находим оптимальные решения для экономии при переезде.
- Соблюдение сроков. Мы понимаем, как важно, чтобы работа ваших сотрудников не была нарушена во время смены офиса. Поэтому строго соблюдаем поставленные сроки и обеспечиваем своевременное выполнение работ.
Мы осуществляем комплексные офисные переезды «под ключ»: в рамках услуг вы сможете рассчитывать на опытных грузчиков, быструю транспортировку груза, такелаж тяжелых предметов.
Автопарк для перевозок
Перевозка рабочих мест, офисной мебели, оргтехники и других вещей выполняется на собственном транспорте нашей компании. В автопарке представлены газели и грузовые автомобили разной грузоподъемности. Это позволяет подобрать нужный вариант для перевозки любого масштаба.
При переезде особое внимание уделяется грамотной погрузке и разгрузке вещей. Все предметы из кабинета директора и рабочие места аккуратно размещаются в кузове авто нашими опытными грузчиками. Наши сотрудники подходят к выполнению задач со всей ответственностью.
Если у вас остались вопросы, то задать их можно менеджеру нашей компании. Для этого оставьте заявку на сайте или по телефону!
Частые вопросы
✅ Как рассчитывается цена на офисный переезд?
Стоимость зависит от выбранного тарифа, перечня услуг и параметров доставки.
✅ Несете ли вы ответственность за имущество?
Да, материальная ответственность компании прописывается в договоре.
✅ Осуществляете ли вы сборку/разборку, упаковку и маркировку офисной мебели?
Да, такие услуги предоставляются в рамках тарифа «под ключ».
✅ За сколько дней нужно оставлять заявку?
Заявку лучше оформить за 2–3 дня, чтобы мы успели выполнить подготовку.
✅ Как сэкономить на офисном переезде?
Советуем выбирать тариф «Под ключ», в стоимость которого уже включены все необходимые работы. Вам не потребуется заказывать что-то отдельно.