Метрика
Офисный переезд с грузчиками в Москве | Цены на услуги

Офисный переезд в Москве

С нами офисный переезд в Москве пройдет быстро и без неприятных сюрпризов. Мы внимательно подходим к организации работ, чтобы избежать задержек в пути. Дополнительно с каждым клиентом подписывается договор с указанием нашей материальной ответственности за перевозимое имущество. Мы сотрудничаем как с государственными структурами, торговыми предприятиями, производственными компаниям, индивидуальными предпринимателями, так и с физическими лицами.

Прайс-лист на офисный переезд

Кол-во рабочих мест Тип авто Кол-во грузчиков Время переезда Стоимость
до 5 рабочих мест Газель 4 м. 4 4 часа 13600 руб.
10 рабочих мест Газель 4 м. 4 5 часов 19000 руб.
20 рабочих мест Газель 6 м.  5 часов 25000 руб.
40 рабочих мест Автомобиль 5 т. 8 8 часов 50400 руб.

Стоимость за м3

Услуга Стандарт Стандарт + Под ключ
Погрузка вещей, мебели, офисной техники + + +
Сборка/разборка   + +
Упаковочные материалы     +
Перевозка + + +
Выгрузка + + +
Утилизация мусора после офисного переезда + 2500 руб. + 2500 руб. + 2500 руб.
Стоимость за м3 750 руб. 1100 руб. 1500 руб.

Стоимость за рабочее место

Услуга Стандарт Стандарт + Под ключ
Погрузка вещей, мебели, офисной техники + + +
Сборка/разборка   + +
Упаковочные материалы     +
Перевозка + + +
Выгрузка + + +
Утилизация мусора после офисного переезда + 2500 руб. + 2500 руб. + 2500 руб.
Cтоимость за рабочее место 2050 руб. 2750 руб. 3500 руб.

↓ Договор на услуги по переезду

Калькулятор переезда

Дополнительные услуги

часа

За 1 час мастер может отключить 2 точки.

часа

За 1 час мастер может отключить 2 точки.

часа

За 1 час мастер может демонтировать до 4 предметов при несложном демонтаже.

часа

За 1 час мастер может демонтировать до 4 предметов при несложном монтаже.

часа

  • Стол сотрудников

  • Кабинет руководителя (стол+ стенка)

  • Шкаф узкий (до 60см) для документов(одежды)

  • Шкаф широкий 2 створки (60-90)

  • Шкаф-купе

  • Стол руководителя с брифингом

  • Модульные интерьерные, мебельные системы (из расчета 1 м ширина =1 час работы)

  • 20 мин

  • 30 мин

  • 1 ч

  • 2 ч

  • 1 ч

  • 1 ч

часа

  • Стол сотрудников

  • Кабинет руководителя (стол+ стенка)

  • Шкаф узкий (до 60см) для документов(одежды)

  • Шкаф широкий 2 створки (60-90)

  • Шкаф-купе

  • Стол руководителя с брифингом

  • Модульные интерьерные, мебельные системы (из расчета 1 м ширина =1 час работы)

  • 20 мин

  • 30 мин

  • 1 ч

  • 2 ч

  • 1 ч

  • 1 ч

часа

За 1 час мы можем упаковать 3-4 больших предмета, или 6-8 малых.

  • стандарт

  • большой

  • 100 м ВПП, 6 скотча, 15 коробок, 4 стрейч

  • 200 м ВПП, 10 скотч, 30 коробок, 8 стрейч

Закажи на сайте со скидкой 5%

Чтобы оформить заявку, заполните данные:

Итого: 0 Р

Обращаем ваше внимание, что расчет является ориентировочным. Нажимая кнопку отправить “Заказать” вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

Отзывы
Наши клиенты

Этапы и преимущества сотрудничества

Для начала сотрудничества вам достаточно оставить заявку на сайте или по телефону. Мы свяжемся с вами для согласования условий, расчета цены и подбора машины. Все работы будут выполнены в нужный день без вашего участия. Опытная команда вовремя прибудет на место, чтобы осуществить погрузку и разгрузку вещей, а также непосредственную транспортировку до нового офиса.

Почему для переезда офиса выбирают нас:

  • Прозрачная цена. Стоимость наших услуг зафиксирована в договоре, что гарантирует отсутствие скрытых платежей и сюрпризов.
  • Материальная ответственность. Мы берем на себя полную материальную ответственность за ваше имущество, что также закреплено в договоре.
  • Индивидуальный подход к бюджету. Всегда находим оптимальные решения для экономии при переезде.
  • Соблюдение сроков. Мы понимаем, как важно, чтобы работа ваших сотрудников не была нарушена во время смены офиса. Поэтому строго соблюдаем поставленные сроки и обеспечиваем своевременное выполнение работ.

Мы осуществляем комплексные офисные переезды «под ключ»: в рамках услуг вы сможете рассчитывать на опытных грузчиков, быструю транспортировку груза, такелаж тяжелых предметов.

Бесплатная оценка переезда
Calc
Воспользуйтесь бесплатной услугой оценки. Наш специалист определит стоимость, ответит на все Ваши вопросы и даст необходимые рекомендации и советы.

Автопарк для перевозок

Перевозка рабочих мест, офисной мебели, оргтехники и других вещей выполняется на собственном транспорте нашей компании. В автопарке представлены газели и грузовые автомобили разной грузоподъемности. Это позволяет подобрать нужный вариант для перевозки любого масштаба.

При переезде особое внимание уделяется грамотной погрузке и разгрузке вещей. Все предметы из кабинета директора и рабочие места аккуратно размещаются в кузове авто нашими опытными грузчиками. Наши сотрудники подходят к выполнению задач со всей ответственностью.

Если у вас остались вопросы, то задать их можно менеджеру нашей компании. Для этого оставьте заявку на сайте или по телефону!

Частые вопросы

✅ Как рассчитывается цена на офисный переезд?

Стоимость зависит от выбранного тарифа, перечня услуг и параметров доставки.

✅ Несете ли вы ответственность за имущество?

Да, материальная ответственность компании прописывается в договоре.

✅ Осуществляете ли вы сборку/разборку, упаковку и маркировку офисной мебели?

Да, такие услуги предоставляются в рамках тарифа «под ключ».

✅ За сколько дней нужно оставлять заявку?

Заявку лучше оформить за 2–3 дня, чтобы мы успели выполнить подготовку.

✅ Как сэкономить на офисном переезде?

Советуем выбирать тариф «Под ключ», в стоимость которого уже включены все необходимые работы. Вам не потребуется заказывать что-то отдельно.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
При заказе с сайта - СКИДКА 5%

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

Независимые отзывы