Метрика
Офисный переезд с грузчиками в Москве | Цены на услуги

Офисный переезд в Москве

С нами офисный переезд в Москве пройдет быстро и без неприятных сюрпризов. Мы внимательно подходим к организации работ, чтобы избежать задержек в пути. Дополнительно с каждым клиентом подписывается договор с указанием нашей материальной ответственности за перевозимое имущество. Мы сотрудничаем как с государственными структурами, торговыми предприятиями, производственными компаниям, индивидуальными предпринимателями, так и с физическими лицами.

Калькулятор переезда

Дополнительные услуги

часа

За 1 час мастер может отключить 2 точки.

часа

За 1 час мастер может отключить 2 точки.

часа

За 1 час мастер может демонтировать до 4 предметов при несложном монтаже.

часа

За 1 час мастер может cмонтировать до 4 предметов при несложном демонтаже.

часа

  • Стол сотрудников

  • Кабинет руководителя (стол+ стенка)

  • Шкаф узкий (до 60см) для документов(одежды)

  • Шкаф широкий 2 створки (60-90)

  • Шкаф-купе

  • Стол руководителя с брифингом

  • Модульные интерьерные, мебельные системы (из расчета 1 м ширина =1 час работы)

  • 20 мин

  • 30 мин

  • 1 ч

  • 2 ч

  • 1 ч

  • 1 ч

часа

  • Стол сотрудников

  • Кабинет руководителя (стол+ стенка)

  • Шкаф узкий (до 60см) для документов(одежды)

  • Шкаф широкий 2 створки (60-90)

  • Шкаф-купе

  • Стол руководителя с брифингом

  • Модульные интерьерные, мебельные системы (из расчета 1 м ширина =1 час работы)

  • 20 мин

  • 30 мин

  • 1 ч

  • 2 ч

  • 1 ч

  • 1 ч

часа

За 1 час мы можем упаковать 3-4 больших предмета, или 6-8 малых.

  • стандарт

  • большой

  • 100 м ВПП, 6 скотча, 15 коробок, 4 стрейч

  • 200 м ВПП, 10 скотч, 30 коробок, 8 стрейч

Закажи на сайте со скидкой 5%

Чтобы оформить заявку, заполните данные:

Итого: 0 Р

Обращаем ваше внимание, что расчет является ориентировочным. Нажимая кнопку отправить “Заказать” вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

Кейсы
Отзывы
Наши клиенты

Цены на офисный переезд

Тариф «Стандарт»

Кол-во рабочих мест Тип авто Кол-во грузчиков Время переезда, час Стоимость, руб.
до 5 рабочих мест Газель 4 м. 2 4 12 000 
10 рабочих мест Газель 6 м. 4 8 39 200
20 рабочих мест Автомобиль 5 т.  10 68 000
40 рабочих мест 2 Газели 4 м. 10 12 129 600

Тариф «Под ключ»

Кол-во рабочих мест Тариф Стандарт, руб. Сборка-Разборка, руб. Услуги упаковки, руб. Упаковочные материалы, руб. Стоимость, руб.
до 5 рабочих мест 12 000 10 000 3 000 11 000 36 000 
10 рабочих мест 39 200 15 000 6 000 11 000 71 200
20 рабочих мест 68 000 20 000 9 000 20 700 117 700
40 рабочих мест 129 600 25 000 15 000 31 700 201 300
Договор на услуги по переезду

Этапы и преимущества сотрудничества

Для начала сотрудничества вам достаточно оставить заявку на сайте или по телефону. Мы свяжемся с вами для согласования условий, расчета цены и подбора машины. Все работы будут выполнены в нужный день без вашего участия. Опытная команда вовремя прибудет на место, чтобы осуществить погрузку и разгрузку вещей, а также непосредственную транспортировку до нового офиса.

Почему для переезда офиса выбирают нас:

  • Прозрачная цена. Стоимость наших услуг зафиксирована в договоре, что гарантирует отсутствие скрытых платежей и сюрпризов.
  • Материальная ответственность. Мы берем на себя полную материальную ответственность за ваше имущество, что также закреплено в договоре.
  • Индивидуальный подход к бюджету. Всегда находим оптимальные решения для экономии при переезде.
  • Соблюдение сроков. Мы понимаем, как важно, чтобы работа ваших сотрудников не была нарушена во время смены офиса. Поэтому строго соблюдаем поставленные сроки и обеспечиваем своевременное выполнение работ.

Мы осуществляем комплексные офисные переезды «под ключ»: в рамках услуг вы сможете рассчитывать на опытных грузчиков, быструю транспортировку груза, такелаж тяжелых предметов.

Бесплатная оценка переезда
Calc
Воспользуйтесь бесплатной услугой оценки. Наш специалист определит стоимость, ответит на все Ваши вопросы и даст необходимые рекомендации и советы.

Автопарк для перевозок

Перевозка рабочих мест, офисной мебели, оргтехники и других вещей выполняется на собственном транспорте нашей компании. В автопарке представлены газели и грузовые автомобили разной грузоподъемности. Это позволяет подобрать нужный вариант для перевозки любого масштаба.

При переезде особое внимание уделяется грамотной погрузке и разгрузке вещей. Все предметы из кабинета директора и рабочие места аккуратно размещаются в кузове авто нашими опытными грузчиками. Наши сотрудники подходят к выполнению задач со всей ответственностью.

Если у вас остались вопросы, то задать их можно менеджеру нашей компании. Для этого оставьте заявку на сайте или по телефону!

Частые вопросы

✅ Как рассчитывается цена на офисный переезд?

Стоимость зависит от выбранного тарифа, перечня услуг и параметров доставки.

✅ Несете ли вы ответственность за имущество?

Да, материальная ответственность компании прописывается в договоре.

✅ Осуществляете ли вы сборку/разборку, упаковку и маркировку офисной мебели?

Да, такие услуги предоставляются в рамках тарифа «под ключ».

✅ За сколько дней нужно оставлять заявку?

Заявку лучше оформить за 2–3 дня, чтобы мы успели выполнить подготовку.

✅ Как сэкономить на офисном переезде?

Советуем выбирать тариф «Под ключ», в стоимость которого уже включены все необходимые работы. Вам не потребуется заказывать что-то отдельно.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
При заказе с сайта - СКИДКА 5%

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

Независимые отзывы